ШВИ арок — опыт и в
페이지 정보
작성자 HazelHuRry 댓글 0건 조회 13회 작성일 25-12-20 03:20본문
Привет! По твоей ситуации с гулом от арок — знакомое дело. На практике чаще всего причина не только в подкрылках, а в внутренней части за локером плюс проводники шума через точки крепления. Проверяется просто: на ходу оцениваешь, как меняется характер гула при перестроении — если да, значит резонирует именно металл.
Алгоритм следующий: снимаешь локер, обезжириваешь поверхность, клеишь вибродемпфер с хорошим КМП и обязательно прокатываешь роликом для адгезии. Сверху — шумопоглотитель, желательно закрытоячеистый, иначе наберёт воду. Детальнее по технологии можно глянуть тут: <a href=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru>шумоизоляция автомобилей</a>.
По эффекту: реально получишь снижение гула на 40-60%, конкретика зависят от состояния кузова. Важно — не экономь на прикатке, иначе отслоится к весне.
Алгоритм следующий: снимаешь локер, обезжириваешь поверхность, клеишь вибродемпфер с хорошим КМП и обязательно прокатываешь роликом для адгезии. Сверху — шумопоглотитель, желательно закрытоячеистый, иначе наберёт воду. Детальнее по технологии можно глянуть тут: <a href=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru>шумоизоляция автомобилей</a>.
По эффекту: реально получишь снижение гула на 40-60%, конкретика зависят от состояния кузова. Важно — не экономь на прикатке, иначе отслоится к весне.
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.


고객센터